Общайтесь с поставщика? поставщик
Mr.
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > аккумуляторный > Аккумуляторный пузырь
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Аккумуляторный пузырь

Категория продукта Аккумуляторный пузырь, мы специализированные производители из Китая, Аккумулятор мочевого пузыря, Зарядка аккумулятора мочевого пузыря поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Аккумуляторный комплект для ремонта мочевого пузыря R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Аккумуляторный пузырь Поставщики

Гидравлические аккумуляторы регулируют производительность гидравлической системы, обеспечивая дополнительный объем системной жидкости под давлением от внешнего источника газа. Для промышленного применения предлагаются три типа гидропневматических аккумуляторов: поршневой, мочевой пузырь и диафрагма. Каждый тип имеет свои преимущества и ограничения, которые следует учитывать при выборе аккумулятора для конкретного применения.
Аккумулятор EHV предназначен для гидравлических систем высокого давления и выпускается из углеродистой и нержавеющей стали (от 70 до 690 бар, от 0,2 до 57 литров). Доступны также варианты с фланцевым отверстием для жидкости SAE и высокой скоростью потока.

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Mr.
What can I do for you?
Contact Supplier
 Email:bxfengyuan@126.com
Home > Products > Accumulator > Accumulator Bladder
Online Service
Contact Now

Accumulator Bladder

Product categories of Accumulator Bladder, we are specialized manufacturers from China, Bladder Accumulator, Bladder Accumulator Charging suppliers/factory, wholesale high-quality products of Accumulator Bladder Repair Kit R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Accumulator Bladder Suppliers

Hydraulic accumulators regulate the performance of a hydraulic system by providing an additional volume of system fluid, pressurized by an external gas supply. For industrial applications, offers three types of hydro-pneumatic accumulators: piston, bladder and diaphragm. Each type has particular advantages and limitations, which should be considered when selecting an Accumulator for a specific application.
Designed for high pressure hydraulic systems the EHV Bladder Accumulator is available in carbon & stainless steel, (70 to 690 bar, 0.2 to 57 Litres). Options with a flanged SAE fluid port and for high flow rates are also available.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry