Общайтесь с поставщика? поставщик
Mr.
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > Гидравлический аккумуляторный пузырь > Бутиловый гидроаккумуляторный пузырь
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Бутиловый гидроаккумуляторный пузырь

Категория продукта Бутиловый гидроаккумуляторный пузырь, мы специализированные производители из Китая, Аккумулятор давления, Бутиловый гидроаккумулятор поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мочевой пузырь для бутилового гидравлического аккумулятора R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Бутиловый гидроаккумуляторный пузырь Поставщики

Аккумулятор может накапливать утечку, восполняемую энергией, при постоянном давлении, всасываемом в импульсное давление и т. Д. Он может использоваться для вспомогательной энергии и для срочной энергии. Резиновый пакетный аккумулятор серии NXQ применяется для формования с помощью ротационного пресса с технологией бесшовных труб. Обладает компактной структурой. легкий вес, небольшая инерция и устойчивое функционирование. Конструкция соответствует JB / T7036-93 «Технические условия для гидроаккумулятора». Используется гидравлическое масло на масляной основе в системе. Мешок охладителя заполнен азотом для нормальной работы. -10 ~ + 70
Тип мочевого пузыря соответствует стандарту HG2331-92. этот тип мочевого пузыря обладает характеристиками стойкости к воздействию масла, кислоты и изгиба, высокой прочностью, деформацией. Простота в эксплуатации, крупные серии, производственные мощности приветствуются к заказам.

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Product

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Mr.
What can I do for you?
Contact Supplier
 Email:bxfengyuan@126.com
Home > Products > Hydraulic Accumulator Bladder > Butyl Hydraulic Accumulator Bladder
Online Service
Contact Now

Butyl Hydraulic Accumulator Bladder

Product categories of Butyl Hydraulic Accumulator Bladder, we are specialized manufacturers from China, Pressure Accumulator, Butyl Hydraulic Bladder Accumulator suppliers/factory, wholesale high-quality products of Bladder For Butyl Hydraulic Accumulator R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Butyl Hydraulic Accumulator Bladder Suppliers

The Accumulator can be accumul ated the energy replenished leakage provided constant pressure sucked in pulse pressure etc It can be used for auxiliary energy power and urgent energy power Series NXQ rubber bag Accumulator is adopted rotary-press forming with seamless pipe technique It features compact structure beautiful look light weight small inertia and steady function The design is conformed to JB/T7036-93 "Technieal condition for hyd-accumulator" It is used oil-base hydraulic oil medium in system The bag of cooler is charged with nitrogen for normal working ranged into -10~+70
The type of the bladder is comply with the HG2331-92 standard. this type of the bladder has the characteristics of resistanting the oil and acid and flex,high strength,distortion.Easy operation large series production capacities welcome to orders
Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry