Общайтесь с поставщика? поставщик
Mr.
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Электронная Почта:bxfengyuan@126.com
Главная > Перечень Продуктов > нагнетатель > Автомобильный нагнетатель
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Автомобильный нагнетатель

Категория продукта Автомобильный нагнетатель, мы специализированные производители из Китая, Турбо нагнетатель, Rc Car Supercharger поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Автомобильный нагнетатель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Автомобильный нагнетатель Поставщики

Нагнетатель не имеет задержки; потому что его воздушный насос напрямую связан с коленчатым валом двигателя, он всегда вращается и мгновенно реагирует. Повышение мощности, которое он обеспечивает, и, следовательно, реакция двигателя, которую вы ощущаете через сиденье штанов, немедленно возрастает прямо пропорционально тому, насколько далеко вы нажимаете на акселератор.
В то время как основной недостаток турбокомпрессора - задержка наддува, нагнетатель - эффективность. Поскольку нагнетатель использует собственную мощность двигателя, чтобы вращаться, он выкачивает мощность все больше и больше по мере подъема оборотов двигателя. По этой причине двигатели с наддувом менее экономичны. Тем не менее, для развития мега-мощности с мгновенным откликом дроссельной заслонки на удар сзади, существуют правила наддува. Он используется в нескольких мощных машинах, таких как Chevrolet Corvette Z06 мощностью 650 л.с. и ZR1 мощностью 755 лошадиных сил, а также SRT Challenger Hellcats и Демоны мощностью более 700 л.с. Dodge.

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Mr.
What can I do for you?
Contact Supplier
 Email:bxfengyuan@126.com
Home > Products > Supercharger > Car Supercharger
Online Service
Contact Now

Car Supercharger

Product categories of Car Supercharger, we are specialized manufacturers from China, Turbo Supercharger, Rc Car Supercharger suppliers/factory, wholesale high-quality products of Car Supercharger R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Car Supercharger Suppliers

A Supercharger has no lag; because its air pump is linked directly to the engine's crankshaft, it's always spinning and instantly responsive. The power boost it provides, and therefore the engine response you feel through the seat of your pants, increases immediately in direct proportion to how far you press the accelerator.
While the turbo's primary drawback is boost lag, the supercharger's is efficiency. Because a supercharger uses the engine's own power to spin itself, it siphons power-more and more of it as engine revs climb. Supercharged engines tend to be less fuel efficient for this reason. For developing mega power with instant kick-you-in-the-back throttle response, however, supercharging rules. It's employed by several big-muscle machines such as the 650-hp Chevrolet Corvette Z06 and 755-horse ZR1 and Dodge`s 700-plus-hp SRT Challenger Hellcats and Demons.
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry