Общайтесь с поставщика? поставщик
Mr.
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > аккумуляторный > Аккумулятор диафрагмы
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Аккумулятор диафрагмы

Категория продукта Аккумулятор диафрагмы, мы специализированные производители из Китая, Аккумулятор диафрагмы, Гидравлические мембранные аккумуляторы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Аккумулятор Stauff Diaphragm R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Аккумулятор диафрагмы Поставщики

Ракушка
Корпус изготовлен из высокопрочной легированной стали. Не подлежащая ремонту электронно-лучевая сварная конструкция уменьшает размеры, вес и, в конечном итоге, первоначальную стоимость.
диафрагма
Гибкая диафрагма обеспечивает отличное разделение газа и жидкости. Диафрагмы доступны в составе Hydrin (ECO), который обеспечивает отличную работу с большинством минеральных жидкостей. ECO предлагает отличные характеристики при низких температурах для мобильных приложений.
кнопка
Кнопка закрывает отверстие для жидкости, когда аккумулятор полностью разряжен, чтобы предотвратить экструзию диафрагмы, недорогую альтернативу более сложным и дорогим конструкциям клапанной пружины.
Порт жидкости
SAE прямая резьба для легкой установки и обслуживания без утечек.
Газовый клапан
Метрический газовый клапан M28X1.5 долговечен, не протекает и обеспечивает гибкость проверки или зарядки аккумулятора. См. Стр. 102 для зарядки и измерения аксессуаров. Американский газовый клапан также доступен. Смотрите информацию о нумерации моделей.

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Product

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Mr.
What can I do for you?
Contact Supplier
 Email:bxfengyuan@126.com
Home > Products > Accumulator > Diaphragm Accumulator
Online Service
Contact Now

Diaphragm Accumulator

Product categories of Diaphragm Accumulator, we are specialized manufacturers from China, Diaphragm Accumulator, Hydraulic Diaphragm Accumulators suppliers/factory, wholesale high-quality products of Stauff Diaphragm Accumulator R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Diaphragm Accumulator Suppliers

Shell
The shell is manufactured from a high strength alloy steel. The non-repairable electron-beam welded construction reduces size, weight and,ultimately, initial cost.
Diaphragm
The flexible diaphragm provides excellent gas and fluid separation. Diaphragms are available in Hydrin (ECO)compound which provides excellent service with most mineral fluids. ECO offers excellent low-temperature performance for mobile applications.
Button
The button closes the fluid port when The Accumulator is fully discharged to prevent diaphragm extrusion, a low cost alternative to more complex and expensive valve-spring designs.
Fluid Port
SAE straight thread for easy installation and leak-free service.
Gas Valve
Metric M28X1.5 gas valve is durable, leak-free and offers the flexibility of checking or charging the Accumulator. See page 102 for charging and gauging accessories. U.S. Gas Valve is also available. See model numbering information.
Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry