Общайтесь с поставщика? поставщик
Mr.
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Электронная Почта:bxfengyuan@126.com
Главная > Перечень Продуктов > Уплотнительное кольцо > Механическое уплотнительное кольцо > Механическое уплотнение стационарное лицевое кольцо
Механическое уплотнение стационарное лицевое кольцо
Механическое уплотнение стационарное лицевое кольцо
Механическое уплотнение стационарное лицевое кольцо
  • Механическое уплотнение стационарное лицевое кольцо
  • Механическое уплотнение стационарное лицевое кольцо
  • Механическое уплотнение стационарное лицевое кольцо

Механическое уплотнение стационарное лицевое кольцо

Базовая информация

Модель: PR0604-002

Описание продукта

Механическое уплотнение стационарное лицевое кольцо

Механические уплотнения или изоляторы подшипников предназначены для использования с различными вращающимися устройствами. К ним относятся, в частности: насосы, паровые турбины, компрессоры, смесители и другое специальное оборудование для перерабатывающей промышленности и промышленности. Механическое уплотнение - это устройство, которое объединяет две системы для предотвращения утечки, сдерживания давления или исключения загрязнений. Все механические уплотнения или изоляторы подшипников имеют одну неподвижную поверхность и одну вращающуюся. В зависимости от температуры и запечатываемой среды различные эластомерные уплотнительные кольца и V-образные кольца используются для дальнейшего улучшения герметизирующих характеристик. Эти типы уплотнений рассчитаны на длительный срок службы и поэтому должны быть правильно настроены на вращающееся приложение под рукой. Инженеры Gallagher имеют большой опыт в этих отраслях и сферах применения, а также имеют эксклюзивное партнерство с EagleBurgmann, ведущим производителем механических уплотнений.
M echanical уплотнительных кольца используются для уплотнения зазора между вращающимся валом и неподвижным корпусом в оборудовании , таком как насосы и смесители , так что жидкость не может протекать через этот зазор. Эти уплотнительные механизмы часто называют уплотнениями вала или уплотнениями насоса.

Metcar производит первичные кольца или износостойкие поверхности из углерода / графита, используемые во многих самых современных и надежных механических уплотнениях для промышленного, аэрокосмического и военного применения. Эти узлы механического уплотнения обычно состоят из первичного уплотнительного кольца из углерода / графита, кольца с противоположной поверхностью, вторичных (уплотнительных) уплотнительных колец, пружин, крепежных элементов и металлического корпуса.
Механические уплотнения в сборе также используются для герметизации газов в высокоскоростных компрессорах. Эти сухие газовые уплотнения представляют собой двойные механические уплотнения, которые используют контролируемый барьерный газ и спиральные канавки на встречной поверхности, которые обеспечивают аэродинамический отрыв или газовую смазку между поверхностями уплотнения.
Механические уплотнения первичных колец могут поставляться по чертежам и спецификациям заказчика. Кольца могут поставляться плоскими, усадочными или зацементированными в металлических стопорных кольцах. Механические уплотнительные кольца Metcar также могут поставляться с плоской уплотнительной поверхностью, прилегающей к одной гелий-световой полосе.






Mechanical Seal Stationary Face Ring

Mechanical Seal Stationary Face Ring T

Mechanical Seal Stationary Face Ring O


























Наша компания Сервис

1) Мы можем помочь покупателям разработать конкретные продукты или производить продукты в соответствии с дизайном покупателей

2) Мы можем напечатать логотип согласно требованию покупателей
3) Мы экспортируем во многие страны, такие как Корея, США, немецкий

Обслуживание клиентов
1. Вы можете написать нам через систему обмена сообщениями Alibaba, если у вас есть вопрос или вы хотите оставить комментарий.
2. Как правило, на электронную почту будет дан ответ в течение 24 часов; кроме как каждое воскресенье и праздничные дни. Мы ответим, как только вернемся в офис.
3. Мы отправим вам информацию об отслеживании на адрес электронной почты, который вы зарегистрировали в Alibaba.

4. Если вы не видите, что ищете, просто отправьте нам электронное письмо с картинкой / картинкой, и мы будем рады вам помочь.

5. Положительные отзывы очень важны для нас.


Упаковка и доставка

Время доставки зависит от пункта назначения и других факторов, оно может составлять до 7 рабочих дней.
Чтобы гарантировать, что вы получите ваш заказ без налога при импорте, мы объявим его как «образец» с более низким значением. Эта более низкая цена не отражает общую цену, которую вы заплатили.
После того, как мы отправим товар, мы вышлем вам информацию о доставке, а также номер для отслеживания.

Группа Продуктов : Уплотнительное кольцо > Механическое уплотнительное кольцо

Письмо этому поставщику
  • Mr.
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Mr.
What can I do for you?
Contact Supplier
 Email:bxfengyuan@126.com
Home > Products > Sealing Ring > Mechanical Seal Ring > Mechanical Seal Stationary Face Ring
Mechanical Seal Stationary Face Ring
Mechanical Seal Stationary Face Ring
Mechanical Seal Stationary Face Ring
  • Mechanical Seal Stationary Face Ring
  • Mechanical Seal Stationary Face Ring
  • Mechanical Seal Stationary Face Ring

Mechanical Seal Stationary Face Ring

Basic Info

Model No.: PR0604-002

Product Description

Mechanical Seal Stationary Face Ring

Mechanical seals, or bearing isolators, are designed to be used on a variety of rotating equipment. These include but are not limited to: Pumps, steam turbines, compressors, mixers, and other specialty equipment in the processing and general industry sector. A Mechanical seal is a device that joins two systems together to prevent leakage, contain pressure, or exclude contaminants. All Mechanical seals or bearing isolators have one stationary face, and one that rotates. Depending on the temperature and media being sealed various elastomeric O-rings and v-rings are utilized to further enhance the sealing performance.These types of seals are designed to last for a long period of time, and as such must be properly configured to the rotating application at hand. Gallagher engineers have extensive experience in these industries and applications, and have an exclusive partnership with EagleBurgmann, a leading mechanical seal manufacturer.
Mechanical seal rings are used to seal the clearance between the rotating shaft and the stationary housing in equipment such as pumps and mixers so that liquid cannot leak out through this clearance. These sealing mechanisms are often referred to as shaft seals or pump seals.

Metcar manufactures the primary rings or carbon/graphite wear faces used in many of today`s most sophisticated and reliable mechanical seals for industrial, aerospace, and military applications. These mechanical seal assemblies usually consist of a carbon/graphite primary Seal Ring, a counter face ring, secondary (O-ring) seal rings, springs, fasteners, and a metal housing.
Mechanical seal assemblies are also used to seal gases in high-speed compressors. These dry gas seals are double mechanical seals that utilize a controlled barrier gas and spiral grooves in the counter face which provide aerodynamic liftoff or gas lubrication between the seal faces.
Mechanical seal primary rings can be supplied to customer drawings and specifications. The rings can be supplied plain, shrink-fitted, or cemented in metal retaining rings. Metcar mechanical seal rings can also be supplied with the sealing face lapped flat to one helium-light band.






Mechanical Seal Stationary Face Ring

Mechanical Seal Stationary Face Ring T

Mechanical Seal Stationary Face Ring O


























Our Company Service

1) We can help buyers design specific products or produce products according to buyers'design

2) We can print logo according to buyers' requirement
3)We has exported to many countries,such as Korea, USA, German

Customer Service
1. You may email us through the Alibaba messaging system if you have a question or would like to submit a comment.
2. Generally, email will be responded to within 24 hours; except on every Sunday and holidays. We will reply as soon as we back in office.
3. We will send you tracking information to the e-mail address you have registered with Alibaba.

4. If you don't see what you are looking for, just send us an e-mail with picture/picture and we will be glad to help you.

5. Positive feedback is very important to us.


Packaging & Shipping

Delivery time depends on the destination and other factors, it may up to 7 work days.
In order to ensure you receive you order tax free upon import, we will declare it as a [Sample"with a lower value.This lower price does not reflect the total price you paid.
After we ship the goods, we will email you the shipping information, as well as tracking number.

Looking for ideal Floating Ring Mechanical Seal Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Mechanical Seal Back Up Ring are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Mechanical Seal Carbon Ring. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Sealing Ring > Mechanical Seal Ring

Email to this supplier
  • Mr.
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry