Общайтесь с поставщика? поставщик
Mr.
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > Гидравлический аккумуляторный пузырь > Нитриловый гидроаккумуляторный пузырь
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Нитриловый гидроаккумуляторный пузырь

Категория продукта Нитриловый гидроаккумуляторный пузырь, мы специализированные производители из Китая, Аккумулятор типа мочевого пузыря, Нитриловый гидравлический аккумулятор поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Нитриловый гидроаккумулятор R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Нитриловый гидроаккумуляторный пузырь Поставщики

Dongfang Yoyik поставляет гидроаккумуляторный баллон с нитриловой резиной, разработанный для гидравлических систем высокого давления, из высококачественной углеродистой стали и нержавеющей стали, с давлением от 70 до 690 бар, доступных в различных объемных размерах. Подходит для всех видов рабочих сред, таких как гидравлическое масло на нефтяной основе, эмульсия, вода-гликоль и так далее. Наши аккумуляторы доступны с фланцевым соединением и соединением с высоким расходом, а также со стандартными принадлежностями, уплотнительными кольцами и надувными инструментами. Строгие заводские испытания, использование блоков предохранительных клапанов, разрывных мембран и других принадлежностей для обеспечения безопасной установки и эксплуатации аккумулятора, обеспечивая безопасное и надежное решение для управления во многих применениях гидравлических систем.
Меры предосторожности при использовании аккумуляторов мочевого пузыря:
1. Соединение, соединенное с впускным клапаном, следует соблюдать осторожность, чтобы размер внутреннего отверстия резьбового конца не был слишком маленьким, чтобы не допустить попадания штока в шарнир и разрушения капсулы.
2. Надувной инструмент выбран из оригинальной модели. При накачивании обращайте внимание на то, чтобы медленно открыть клапан баллона. Скорость надувания легко вызывает защемление кожи грибным клапаном.
3. При ремонте аккумулятора вы должны сначала сбросить давление и сбросить азот в кожной капсуле перед разборкой.

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Mr.
What can I do for you?
Contact Supplier
 Email:bxfengyuan@126.com
Home > Products > Hydraulic Accumulator Bladder > Nitrile Hydraulic Accumulator Bladder
Online Service
Contact Now

Nitrile Hydraulic Accumulator Bladder

Product categories of Nitrile Hydraulic Accumulator Bladder, we are specialized manufacturers from China, Bladder Type Accumulator, Nitrile Hydraulic Accumulator suppliers/factory, wholesale high-quality products of Nitrile Hydraulic Bladder Accumulator R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Nitrile Hydraulic Accumulator Bladder Suppliers

Dongfang Yoyik supplies Nitrile Rubber Hydraulic Accumulator Bladder, designed for high-pressure hydraulic systems, with high-quality carbon steel and stainless steel, with pressures from 70 to 690 bar, available in a variety of volume sizes. Suitable for all kinds of working media, such as petroleum-based hydraulic oil, emulsion, water-glycol and so on. Our accumulators are available with flanged and high flow connection, as well as standard accessories, O-rings and inflatable tools. Strict factory testing, the use of safety valve blocks, rupture discs and other accessories to ensure the safe installation and operation of The Accumulator, providing a safe and reliable management solution for many hydraulic system applications.
Precautions for the use of bladder accumulators:
1. The joint connected with the inlet valve should be careful that the size of the inner hole of the screwed end should not be too small to prevent the stem from catching the joint and causing the capsule to be broken.
2. The inflatable tool is selected from the original model. When inflating, pay attention to slowly open the cylinder valve. The speed of the inflation is easy to cause the skin to be pinched by the mushroom valve.
3. When repairing the Accumulator, you must first release the pressure and discharge the nitrogen in the skin capsule before disassembling.
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry