Общайтесь с поставщика? поставщик
Mr.
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Электронная Почта:bxfengyuan@126.com
Главная > Перечень Продуктов > Уплотнительное кольцо > Резиновые уплотнительные кольца
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Резиновые уплотнительные кольца

Категория продукта Резиновые уплотнительные кольца, мы специализированные производители из Китая, Резиновые уплотнительные кольца, Комплект резиновых уплотнительных колец поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Большое резиновое кольцо R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Резиновые уплотнительные кольца Поставщики

Стандартное применение материала уплотнительного кольца
Мы предлагаем следующие шесть (6) стандартных резиновых материалов с твердостью по Шору А, чтобы удовлетворить практически любые условия эксплуатации:
Viton® / FKM: Фторуглерод (Viton®) обладает исключительной стойкостью к химическим веществам, маслам, экстремальным температурам (от -13 ° F до + 446 ° F), низкой стойкостью к сжатию, низкой газопроницаемостью и превосходными характеристиками старения. Области применения: авиационные двигатели, автомобильные системы обработки топлива и химическая промышленность. FKM также подходит для применения в условиях высокого вакуума. Не рекомендуется для воздействия кетонов, щелочей и жидкостей Skydrol®. Пользовательские составы доступны с улучшенной химической стойкостью и устойчивостью к низким температурам.
Нитрил / NBR: Нитрил (Buna-N) является наиболее широко используемым эластомером из-за его превосходной устойчивости к нефтепродуктам, диапазона рабочих температур (от -40 ° F до + 257 ° F) и одного из лучших значений производительности и стоимости. , Это идеальный материал для аэрокосмической, автомобильной, пропановой и газовой промышленности. Специальные гидрогенизированные нитрильные (HNBR) соединения могут улучшить устойчивость к прямому воздействию озона, солнечного света и погодных условий, увеличив диапазон температур до + 300 ° F.
Этилен-пропилен / EPDM: EPDM обладает исключительной устойчивостью к нагреву, воде и пару, щелочам, слабым кислотным и кислородсодержащим растворителям, озону и солнечному свету (от -40ºF до + 275ºF); но это не рекомендуется для бензина, нефтяных масел и жиров, а также углеводородных сред. Этот популярный резиновый состав обычно является первым выбором для применений ремня с низким крутящим моментом.
Фторсиликон / FVMQ: Фторсиликон (от -75º до + 400ºF) сочетает в себе хорошую устойчивость силиконов к высоким и низким температурам с устойчивостью к топливу, маслу и растворителям фторуглеродов. FVMQ не имеет аналогов в аэрокосмических топливных системах, системах контроля выбросов автомобильного топлива и соответствует или превосходит правительственные, военные, аэрокосмические, автомобильные, промышленные и коммерческие спецификации. Однако из-за относительно низкой прочности на разрыв, высокого трения и ограниченной стойкости к истиранию этих материалов они обычно не используются в динамических применениях. Они также не рекомендуются для воздействия тормозных жидкостей, гидразина или кетонов.
Silicone / VMQ: в семействе Silicone вы найдете соединения, которые превосходят статические уплотнения в экстремальных температурных условиях. Стандартные составы обрабатывают рабочие температуры от -85º до + 400ºF. Силиконовые компаунды популярны в пищевой и медицинской областях, потому что они очень чистые и не придают запаха или вкуса. Специальные фенилсиликоны можно использовать при температуре до -148 ° F. Прочитайте больше
Neoprene® / CR: неопрен (от -40º до + 250ºF) по разумной цене и обладает хорошей устойчивостью к нефтяным маслам, озону, солнечному свету и старению кислородом, относительно низким коэффициентом сжатия, хорошей упругостью и превосходной физической прочностью. Это предпочтительный уплотнительный материал для холодильной промышленности из-за его устойчивости к аммиаку и фреону. Прочитайте больше
Сообщите нам, если вам требуются материалы, соответствующие следующим стандартам; UL, MIL, AMS, ASTM, FDA 21 CFR 177.2600, USP Class VI или ISO 10993. У нас есть много специальных составов, которые могут соответствовать спецификации, которую вы ищете.

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Mr.
What can I do for you?
Contact Supplier
 Email:bxfengyuan@126.com
Home > Products > Sealing Ring > Rubber O Rings
Online Service
Contact Now

Rubber O Rings

Product categories of Rubber O Rings, we are specialized manufacturers from China, Rubber O Rings, Rubber O Ring Kit suppliers/factory, wholesale high-quality products of Large Rubber Ring R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Rubber O Rings Suppliers

Standard O-Ring Material Applications
We offer the following six (6) standard rubber materials in a range of durometer (Shore A) hardnesses to satisfy practically any service condition:
Viton® / FKM: Fluorocarbon (Viton®) exhibits exceptional resistance to chemicals, oils, temperature extremes (-13°F to +446°F), low compression set, low gas permeability and excellent aging characteristics. Applications include: aircraft engines, automotive fuel handling systems, and chemical processing industries. FKM is also suitable for high vacuum applications. It is not recommended for exposure to ketones, alkalis, and Skydrol® fluids. Custom compounds are available with improved chemical and low temperature resistance.
Nitrile / NBR: Nitrile (Buna-N) is the most widely used elastomer due to its excellent resistance to petroleum products, operating temperature range (-40°F to +257°F) and one of the best performance-to-cost values. It's an ideal material for aerospace, automotive, propane and natural gas applications. Special Hydrogenated Nitrile (HNBR) compounds can improve resistance to direct ozone, sunlight, and weather exposure while increasing temperature range to +300°F.
Ethylene-Propylene / EPDM: EPDM has outstanding resistance to heat, water and steam, alkali, mild acidic and oxygenated solvents, ozone, and sunlight (-40ºF to +275ºF); but it is not recommended for gasoline, petroleum oil and grease, and hydrocarbon environments. This popular rubber compound is usually the first choice for low torque drive belt applications.
Fluorosilicone / FVMQ: Fluorosilicone (-75º to +400ºF) combines the good high and low temperature stability of silicones with the fuel, oil, and solvent resistance of fluorocarbons. FVMQ is unparalleled for aerospace fuel systems, auto fuel emission control systems and to meet or exceed government, military, aerospace, automotive, industrial and commercial specifications. However, due to relatively low tear strength, high friction and limited abrasion resistance of these materials, they are generally not used in dynamic applications. They are also not recommended for exposure to brake fluids, hydrazine, or ketones.
Silicone / VMQ: In the Silicone family, you will find compounds which are superior as static seals in extreme temperature conditions. Standard compounds handle operating temperatures -85º to +400ºF. Silicone compounds are popular in food and medical applications because they are very clean and do not impart odor or taste. Special Phenyl silicones can be used down to -148°F. Read More
Neoprene® / CR: Neoprene (-40º to +250ºF) is reasonably priced and features good resistance to petroleum oils, ozone, sunlight and oxygen aging, relatively low compression set, good resilience and outstanding physical toughness. It is the preferred sealing material for the refrigeration industry because of its resistance to ammonia and Freon®. Read More
Let us know if you require materials to meet the following standards; UL, MIL, AMS, ASTM, FDA 21 CFR 177.2600, USP Class VI, or ISO 10993. We have many special compounds that can meet the specification you are looking for.

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry