Общайтесь с поставщика? поставщик
Mr.
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > нагнетатель
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

нагнетатель

Категория продукта нагнетатель, мы специализированные производители из Китая, Дизельный двигатель с турбонаддувом, Mercury Marine Supercharger поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Комплекты Whipple Marine Supercharger R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Добавьте мощность, чтобы сделать двигатель нормального размера более эффективным. Вы можете сделать это путем нагнетания большего количества воздуха в камеру сгорания. Больше воздуха означает, что может быть добавлено больше топлива, а больше топлива означает больший взрыв и большую мощность. Добавление нагнетателя - отличный способ добиться принудительной подачи воздуха.
Нагнетатель - это любое устройство, которое поднимает воздухозаборник до атмосферного давления. И нагнетатели и турбокомпрессоры делают это. Фактически, термин «турбонагнетатель» является сокращенной версией «турбонагнетателя», его официальное название.
Разница между двумя устройствами заключается в их источнике энергии. Турбокомпрессоры приводятся в действие массовым потоком выхлопных газов, приводящих турбину в движение. Нагнетатели приводятся в действие механически с помощью ременного или цепного привода от коленчатого вала двигателя.

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Product

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Mr.
What can I do for you?
Contact Supplier
 Email:bxfengyuan@126.com
Home > Products > Supercharger
Online Service
Contact Now

Supercharger

Product categories of Supercharger, we are specialized manufacturers from China, Turbocharged Diesel Engine, Mercury Marine Supercharger suppliers/factory, wholesale high-quality products of Whipple Marine Supercharger Kits R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Turbocharger

More

Car Supercharger

More

Superchargers For Trucks Or SUVs

More

Marine Supercharger

More

Supercharger For Engine

More

Supercharger For Construction Machinery

More

Agricultural Machine Supercharger

More

VMP Turbo Actuator

More

The VNT Turbo Actuator

Add power is to make a normal-sized engine more efficient. You can accomplish this by forcing more air into the combustion chamber. More air means more fuel can be added, and more fuel means a bigger explosion and greater horsepower. Adding a Supercharger is a great way to achieve forced air induction.
A supercharger is any device that pressurizes the air intake to above atmospheric pressure. Both superchargers and turbochargers do this. In fact, the term "Turbocharger" is a shortened version of "turbo-supercharger," its official name.
The difference between the two d­evices is their source of energy. Turbochargers are powered by the mass-flow of exhaust gases driving a turbine. Superchargers are powered mechanically by belt- or chain-drive from the engine's crankshaft.

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry