Общайтесь с поставщика? поставщик
Mr.
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > нагнетатель > VNT Turbo Actuator
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

VNT Turbo Actuator

Категория продукта VNT Turbo Actuator, мы специализированные производители из Китая, Турбо Привод, Vnt Turbo Vane Actuator поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Vnt Turbo Actuator R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай VNT Turbo Actuator Поставщики

Как должен работать турбо привод VNT
Рычаг снаружи приварен к рычагу внутри корпуса турбонагнетателя. Вот как он двигает лопасти VNT. Он не должен слипаться или связываться вообще. Вакуум применяется к банке, а не к давлению. Когда вакуума нет (двигатель выключен), стержень полностью выдвигается, потому что пружина внутри банки толкает его. По мере того, как обороты двигателя увеличиваются, и компьютер автомобиля запрашивает дополнительный турбонаддув, соленоид N75 позволяет подавать вакуумное давление в банку, а шток втягивается под вакуумным давлением. Другими словами, при полном вакууме, рычаг должен быть в стопорный винт (не виден). Это перемещает внутренние лопасти и дает больший импульс. При полном покое штанга должна быть полностью вытянута, но никого не ударять. Поскольку это зависит от давления вакуума, важно, чтобы вакуумные линии и соленоид / проводка N75 работали и не протекали.
Привод VNT выглядит как контейнер для заслонки и использует рычаг для перемещения лопаток VNT внутри турбонагнетателя. Привод VNT и перепускные отверстия похожи по расположению и внешнему виду, поэтому не запутайтесь, если вы увидите термин «перепускной клапан» вместо привода VNT. Самое большое различие между ними заключается в том, что сторожевые ворота могут использовать давление для работы и встречаются только на более старых TDI mk3. Привод VNT на турбинах mk4 Garrett использует вакуум для всасывания штанги. Приводы Borg Warner, установленные на более новых моделях TDI, используют вакуум для выталкивания своих штоков.

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Mr.
What can I do for you?
Contact Supplier
 Email:bxfengyuan@126.com
Home > Products > Supercharger > The VNT Turbo Actuator
Online Service
Contact Now

The VNT Turbo Actuator

Product categories of The VNT Turbo Actuator, we are specialized manufacturers from China, Turbo Actuator, Vnt Turbo Vane Actuator suppliers/factory, wholesale high-quality products of Vnt Turbo Actuator R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China The VNT Turbo Actuator Suppliers

How The VNT Turbo Actuator should work
The lever on the outside is welded to a lever inside the turbo housing. This is how it moves the VNT vanes. It should not stick or bind at all. Vacuum is being applied to the can, not pressure. When there's no vacuum (engine off), the rod is fully extended because the spring inside the can is pushing it open. As engine rpm goes up and more turbo boost is requested by the car's computer, the N75 solenoid allows vacuum pressure to go to the can and the rod retracts under vacuum pressure. In other words, at full vacuum, the lever should be at the stop screw (not visible). This moves the internal vanes and gives more boost. At full rest, the rod should be fully extended but not hitting anything. Because this relies on vacuum pressure, it's essential that the vacuum lines and N75 solenoid/wiring are working and not leaking.
The VNT actuator looks like a wastegate can and uses a lever to move the VNT vanes inside the turbo. VNT actuator and wastegates are similar in location and appearance so don't get confused if you see the term wastegate used instead of VNT actuator. The biggest difference between them is that a wastegate can uses pressure to work and is only found on older mk3 TDI. The VNT actuator on mk4 Garrett turbos uses vacuum to suck its rod in. Borg Warner actuators found on newer TDI use vacuum to push their rods out.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry