Общайтесь с поставщика? поставщик
Mr.
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Электронная Почта:bxfengyuan@126.com
Главная > Перечень Продуктов > нагнетатель > VMP Turbo Actuator
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

VMP Turbo Actuator

Категория продукта VMP Turbo Actuator, мы специализированные производители из Китая, CUMMINS Турбо привод, Vmp Turbo Actuator Tdi поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Vmp Turbo Actuator CUMMINS R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай VMP Turbo Actuator Поставщики

Тонкая настройка Boost.

Получите надлежащий уровень усиления для вашего Mustang, повысив давление в пружине с помощью исполнительных пружин Turbosmart. Эта коричнево-серая внутренняя пружина является идеальным дополнением пружины для вашего привода Turbosmart Wastegate и поможет точно настроить и отрегулировать усиление в 5 фунтов / кв.

Простая установка.  

Достигнуть идеального уровня наддува легко с помощью простой установки этой приводной пружины Turbosmart. Просто палить фиксирующее кольцо на вашем Wastegate привода, снимите старую пружину и подкачку в новом 5 PSI весной. Пружины Turbosmart Actuator являются взаимозаменяемыми, что делает их идеальными для достижения необходимого уровня усиления для пони с турбонаддувом.

Заявка.

Этот привод Turbosmart для отработанных отходов 5 PSI Inner Spring был изготовлен по индивидуальному заказу и предназначен для использования исключительно с приводом от Turbosmart для отработанных отходов. Используйте эту внутреннюю пружину отдельно или в сочетании с (2) другими пружинами для достижения оптимального значения PSI для вашего приложения Mustang Turbo.

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Mr.
What can I do for you?
Contact Supplier
 Email:bxfengyuan@126.com
Home > Products > Supercharger > VMP Turbo Actuator
Online Service
Contact Now

VMP Turbo Actuator

Product categories of VMP Turbo Actuator, we are specialized manufacturers from China, Cummins Turbo Actuator, Vmp Turbo Actuator Tdi suppliers/factory, wholesale high-quality products of Vmp Turbo Actuator Cummins R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China VMP Turbo Actuator Suppliers

Fine Tuned Boost.

Obtain the proper level of boost for your Mustang by upgrading your spring pressure with Turbosmart Actuator Springs. This Brown/Gray Inner Spring is the perfect spring upgrade for your Turbosmart Wastegate Actuator and will help fine-tune and regulate 5 PSI of Boost blowing into your Turbo.

Easy Installation.

Hitting your ideal boost level is made easy with the simple installation of this Turbosmart Actuator Spring. Just pop off the locking collar on your Wastegate Actuator, remove your old spring and swap in your new 5 PSI spring. Turbosmart Actuator springs are interchangeable, making them perfect for reaching the boost level you want for your turbocharged Pony.

Application.

This Turbosmart Wastegate Actuator 5 PSI Inner Spring has been custom engineered and is designed to be used exclusively with your Turbosmart Wastegate Actuator. Use this inner spring by itself or in combination with up to (2) other springs to reach optimal PSI for your Mustang Turbo application.

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry